SMM-Продвижение

О вас заговорят

Почему SMM-продвижение эффективно?

Посещают социальные сети

95%

Месячной аудитории

64%

Недельной аудитории

10часов
в месяц

российский пользователь
проводит в соц. сетях

Бриф по smm

Позволит максимально точно сформировать поставленную задачу специалистам нашей компании, а также произвести расчет стоимости стратегии SMM-продвижения.

Расчет SMM продвижения онлайн

1
2
3
4
5
6
Какие социальные сети вас интересуют
Укажите адрес вашего сайта
Какие услуги вам интересны
География, которую хотели бы задействовать
Приоритетная цель в SMM-продвижении

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ключевые моменты
в нашей работе

.01

Изучение
бизнеса

Мы анализируем вашу целевую аудиторию (ее проблемы, интересы, потребности), а также конкурентов. Благодаря этому мы точно знаем, как лучше отвечать на вопросы потребителей через публикуемый контент. Все услуги грамотного smm агентства начинаются с глубокого изучения вашей тематики.

.02

Оптимизация
сообщества

Мы создаем понятный и интересный для целевой аудитории контент, верстаем продающий wiki-лендинг, который включает в себя все необходимое: кнопку заказа, верстку текста блоками, различные иконки для перехода в разделы.

.03

Общение с
аудиторией

Есть множество способов общения с аудиторией в сообществе: публикации опросов, размещение интересного контента для обсуждения в комментариях, создание конкурсов и т.д. Это помогает больше узнать о поведении и потребностях пользователей, благодаря чему мы не только привлекаем, но и удерживаем их в вашем сообществе.

.04

Рекламная
кампания

Один из способов — реклама в околотематических, но неконкурирующих сообществах. Самый эффективный вид рекламы в социальных сетях — таргетинг. В отличие от контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а только определённым группам пользователей. Это сверхточно нацеленные объявления.

.05

Предоставление
отчетности

Несмотря на небольшой формат у контекстных объявлений есть все необходимое для правильной передачи вашего предложения: изображение, заголовок, краткое описание и ссылка, ведущая на сайт рекламодателя.

Как SMM помогает в продвижении бренда

IПодбор запросов
IIНастройка рекламной кампании
IIIВедение рекламной кампании
IVАналитика

Добивается лояльности

Основная задача SMM-продвижения заключается в завоевании лояльной аудитории в сообществе вашего бренда. Повышая уровень лояльности, можно решить сразу несколько задач: развить у потенциальных клиентов доверие к компании, создать положительную репутацию, увеличить узнаваемость бренда.

Формирование доверительного отношения

Приводит вашу аудиторию

Благодаря таргетинговой рекламе в социальных сетях к вам приходит только ваша целевая аудитория. Таргетированная реклама дает возможность настройки по более чем 90 параметрам. Объявления показываются различным группам аудитории в зависимости от настроек.

Точное сегментирование целевой аудитории

Подталкивает к действию

Разнообразие форм воздействия и форматов объявления: промо-посты, тизерные объявления, фотоконкурсы, викторины, опросы, подарки за активность, актуальная информация, которую хочется обсуждать, а также понятная навигация и приятное оформление – все это подталкивает посетителей к целевому действию.

Совершение пользователем целевого действия в группе вашего бренда и на сайте

Увеличивает прибыль

Правильное сопровождение покупки поможет получить лояльного клиента, который обязательно вернется к вам снова и приведет своих друзей. Главное - не останавливаться на достигнутом и продолжать подогревать интерес аудитории.

Увеличение охвата целевой аудитории и рост количества заявок

Основные метрики
в SMM

Ежемесячный
прирост

показывает количество новых участников группы или новых подписчиков, а также степень их заинтересованности брендом и контентом

ER = Total Actions Taken /
Total Coverage * 100

вовлеченность, которую можно рассчитать как процентное отношение пользователей, принимающих участие в жизни страницы, к общему количеству подписавшихся

Охват
сообщества

количество уникальных пользователей, увидевших публикуемый в сообществе контент

Количество
переходов

количество переходов по объявлению, совершенных уникальными пользователями

Call Now Button