Яндекс.Директ
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Расчет рекламной кампании онлайн
Наши сертифицированные специалисты
-
Финь АнтонСтарший специалист по контекстной рекламе
Полезные формулы
-
Возвратность маркетинговых инвестиций
Romi=прибыль расходы:расходы*100%Расчет окупаемости рекламной кампании поможет определить ее эффективность
-
Цена заказа
Cpo=сумма расходов на рекламу:количество подтвержденных заказовЕсли цена ниже стоимости проданных товаров, то кампания эффективна
-
Стоимость действия клиента
Cpa=рекламный бюджет:стоимость обращений с рекламыЕсли доход от целевого действия выше запланированной стоимости, то кампания эффективна
-
Цены за лид
Cpl=цена на сгенерированные лиды:общее количество приобретенных лидовИспользуя этот показатель, можно вычислить реальную прибыль с каждой продажи
Скидки
при заказе Яндекс.Директ
-
-10%На SEO продвижение
-
-20%На Google Adwords
-
-100%Лендинг при бюджете от 30 000р.
Получите гарантию результата*
или работа бесплатно
Какие задачи
решает Яндекс.Директ
Точное попадание в целевую аудиторию
Объявления вашей компании видны только тем людям, которые ищут похожие товары и услуги в Яндексе.
Гибкая настройка рекламы Яндекс.Директ
Объявления настраиваются в соответствии с географическим расположением, временем суток, а главное — вашим бюджетом.
Быстрый запуск и отдача
Мы создаем объявления, вы встречаете новых клиентов уже через несколько часов.
Плата только за целевые переходы
Вы платите исключительно за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с вашими контактами.
Информативность рекламы
Несмотря на небольшой формат у контекстных объявлений есть все необходимое для правильной передачи вашего предложения: изображение, заголовок, краткое описание и ссылка, ведущая на сайт рекламодателя.
Ключевые моменты в нашей работе
-
Анализаруем конкурентов.
Проводим анализ по ключевым фразам и объявлениям конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны.
-
Cобираем ключевые запросы.
На основании тематики сайта составляем список ключевых запросов по основному направлению, конкурентам, околоцелевым запросам.
-
Собираем минус слова.
Параллельно собираем список минус-слов, отсекая большой процент нецелевых запросов, которые не приведут к конверсии.
-
Структуризация по типу товара/услуги.
Разбиваем ядро запросов для дальнейшей корректной настройки Яндекс Директ, индивидуально под каждый тип товара/услуги.
Проводим детальную подготовку к запуску вашей рекламной кампании для точного попадания в целевую аудиторию.
- Проводим кросс-минусацию
- Создаем уникальный и релевантный заголовок к каждому объявлению
- Исходя из конкурентных преимуществ компании, создаем текст объявлений
- Настраиваем быстрые ссылки объявлений, описание быстрых ссылок
- Создаем визитки с адресом компании
- Вводим уточняющие фразы
- Настраиваем отображающие ссылки
- Предоставляем UTM метки для корректного отслеживания эффективности ключевых слов
- Выделение РСЯ в отдельную кампанию
- Выделяем Москву и Санкт-Петербург в отдельную кампанию
- Настраиваем ретаргетинг
- Настраиваем цели
- Настраиваем необходимые корректировки (по возрасту, полу и т.п.)
Настраиваем рекламную кампанию по разным видам таргетинга, находим оптимальную стратегию показов.
-
Постоянно контролируем ставки.
Отслеживаем наиболее эффективную позицию объявления в поисковике, которая дает максимум заявок по минимальной цене.
-
Качественно отсеиваем слова.
Мы регулярно добавляем минус-слова, которые помогают отсеять нецелевых посетителей.
-
Возвращаем посетителей.
За счет ретаргетинга мы возвращаем на сайт посетителей, которые проявили интерес при первом посещении, но не купили товар или услугу. Практика показывает, что 10-15% таких возвращений приводит к заявкам на сайте.
-
Распределяем бюджет по фразам.
Мы считываем кликабельность и конверсию по каждой фразе. Запросы с высокими показателями рассматриваются в первую очередь, после чего мы увеличиваем клики по ним. Таким образом, повышается качество рекламы в целом.
Оптимизируем бюджет и работаем над удержанием внимания целевой аудитории
-
Еженедельно корректируем кампании.
Мы собираем и анализируем статистику о вашей рекламной кампании. В результате анализа исключаются неэффективные запросы, по которым переходило меньше всего пользователей. Тем самым мы увеличиваем количество конверсий (число входящих звонков, форм заказа) и снижаем их стоимость.
-
Повышаем конверсию сайта.
В нашу работу входит подготовка рекомендаций по улучшению сайта на основе статистики, накопленной с переходов по рекламе.
-
Работаем со множеством видов таргетинга.
В соответствии с ними мы корректируем ставки для достижения максимума заявок по минимальной цене.
Постоянно анализируем развитие рекламной кампании и корректируем ее для непрерывного роста конверсии
Кейсы
Тематика
Новостройки
Регион
Россия
Бюджет
170 000 р.
Задача
Заявки и звонки
Результат за месяц
Процент отказов
Уникальные посетители
Количество визитов
Посетители
Состояние до и после настройки
рекламной кампании
Тематика
Новостройки
Регион
Россия
Бюджет
170 000 р.
Задача
Заявки и звонки
Результат за месяц
Процент отказов
Уникальные посетители
Количество визитов
Посетители
Состояние до и после настройки
рекламной кампании
Тематика
Новостройки
Регион
Россия
Бюджет
170 000 р.
Задача
Заявки и звонки
Результат за месяц
Процент отказов
Уникальные посетители
Количество визитов
Посетители
Состояние до и после настройки
рекламной кампании
Тематика
Новостройки
Регион
Россия
Бюджет
170 000 р.
Задача
Заявки и звонки
Результат за месяц
Процент отказов
Уникальные посетители
Количество визитов
Посетители
Состояние до и после настройки
рекламной кампании